Вчера была первая защита наработок по дипломной игре. Нужен был только концепт, но притащили простенький прототип с наработками по визуалу и я даже написала нам немного саунда. Смотрелось довольно неплохо.
Очень переживала, что придумала какую-то несусветную ерундовину и тем самым подвела команду, но нет. Оказывается я супер молодец и умею в интересные вещи.
Команда у нас тоже суперская, ребята очень здорово работают и наша лид обалденно выстраивает планы, менеджерит нас и вовремя останавливает меня, когда я зарываюсь в какие-то фичи или не слишком важные детали [к грядущему майлстоуну].
Без нее мы бы не смогли собраться и правильно подать наш проект, так что радуюсь, что не прогадала с выбором команды. Радуюсь, что ребятам нравятся мои идеи и мы работаем над ними. Ну и практикуюсь в написании систем с:
После просмотра чувствую окрыление, нас очень хвалили, кажется, все ждут релиза. Так что постараюсь выложиться на максимум, чтобы никого не подвести и иметь в на руках крутую вещь.
Правда, предстоит много трудностей, ведь мы планируем залезть в малоизученное поле -- интерактивный звук в играх, а мне вообще предстоит запрогать в анриле (на метасаунде) синтезаторы и прописать логику музыкальных головоломок. Сначала хотела написать про головоломки немного больше, но потом поняла, что нельзя вскрывать внутрянку проекта до того, как заанонсимся и начнем вести соцсети. Эх.
В общем работы очень много, на мне огромная ответственность, но я очень надеюсь, что справимся и все вытянем. Правда, очень переживаю, что напишу нам не самый удачный саунд и что визуал нас немного подведет.
Энивей, мы все очень сильно стараемся и уверенно идем к поставленной цели. Так что... работаем хд